Идем в Бар. Бармен: Рад тебя снова видеть в моём баре, (Ваш ник)! Ваш ник: А что у тебя за дверка там такая - в подвале? Бармен: Эта дверь существует здесь давно. Бар, как и весь город, стоит на очень, очень древних развалинах. Подвал - это их часть. Так что эта дверь была здесь еще до меня и до Бара. Кто-то из мудрых должен знать как открыть ее и что за ней. Разузнай, если тебе не сложно, а? Ваш ник: Гм... Мне самому интересно. Берусь! Бармен: Отлично. Порасспрашивай у мудрецов Старограда. Может кто что и знает. Еще что-нибудь? Ваш ник: Я еще зайду. Пока
Идем в Башню Магов (вправо к Урзусу). Урзус: (Ваш Ник), я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия? Ваш ник: Ты знаешь что нибудь о двери в подвале Бара? Урзус: Ничего, кроме того, что это что-то очень древнее. А вот Гивендальп может и знать. Хотя и Оликсандер тоже может, и Учитель Воинов. Но точно не я. Ваш ник: Пока.
Переходим в Башне магов к Гивендальпу (левая половина башни). Гивендальп: Здравствуй (Ваш Ник). Что в мою обитель вновь привело тебя? Ваш ник: Ты знаешь что нибудь о двери в подвале Бара? Гивендальп: Дверь эта древняя очень, зло и добро старых времен за ней есть. Трудно и опасно открыть ее будет. Ведь открыть ее хочешь ты? Ваш ник: Ну конечно, хочу! Гивендальп: Что ж, знаю я ключ сделать как к двери этой. Осколок камня небесного нужен мне, да инструмент, которым его обработать можно. Ваш ник: Ты давай не темни, говори что за камень и что за инструмент. Вечно вы, мудрецы, со своими загадками. Гивендальп: Слышал я, что камень небесный у Урзуса есть, а обработать можно его только кинжалом мифриловым, у Начальника Стражи который есть. Добудь их, и ключ тебе сделаю я. Ваш ник: Хорошо, я добуду тебе кинжал и камень.
Идем в Холл Арены к Начальнику стражи. Начальник стражи: Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику. Ваш ник: Гивендальп сказал, что у Вас есть Мифрельный нож. Не могли бы вы дать его мне? Начальник стражи: Да, есть у меня такой. Но я не дам его тебе, это реликвия. Зачем он тебе нужен? Ваш ник: Чтобы сделать ключ от двери в подвале Бара. Начальник стражи: А, так ты ведь его отдашь Гивендальпу потом. А он мне вернет. Ну что ж - тогда можно... Но, знаешь что? Сделай-ка сначала и ты кое-что для меня. У нас тут на кладбище вампиры объявились. Прогони их, или убей. Вобщем сделай так, чтобы их там больше не было. Ваш ник: Я посмотрю что можно сделать.
Идем на Кладбище (через Юго-Восточный пост). Старший Вампир: Оп-па! Пища пожаловала. [Ухмыляется.] Что тебе надобно в этом скорбном месте? Ваш ник: Я хочу чтоб вы убрались отсюда! Старший Вампир: Убрались? Да мы бы с удовольствием! Но голод - не тетка, он гонит нас к людям. Впрочем мы можем удволетворить твое желание. Дай нам десять порций крови дракона из Бара, и мы уйдем навсегда. Ваш ник: Кровь Дракона? Ну что ж, если это поможет – принесу Старший Вампир: Мы будем ждать тебя, смертный. Ваш ник: Уйти.
Идем в Бар. Бармен: Рад тебя снова видеть в моём баре, (Ваш Ник)! Ваш ник: Мне нужно десять порций напитка Кровь Дракона для вампиров на Кладбище. Если им дать их - тогда они уйдут. Бармен: Ну ты можешь купить их. Правда я могу дать тебе их бесплатно, даже доставлю за тебя их на кладбище, если ты поможешь мне в одном деле. Ваш ник: Каком деле? Бармен: На днях ко мне в бар должен зайти сам Посланник Богов Dukei. А угощать его обычным пойлом мне бы не хотелось. Говорят у Урзуса есть бутылочка чего-то такого эдакого. Принеси мне такой напиток, и я лично доставлю вампирам десять бутылок Крови Дракона. Ваш ник: Гм. Я посмотрю что можно сделать.
Идем в Башню магов к Урзусу. Урзус: (Ваш Ник), я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия? Ваш ник: Бармен сказал что у тебя есть напиток, достойный Посланников Богов. Ты не продашь мне его? Урзус: Ха! Ха-ха! Ха-ха-ха! Неужели ты думаешь, что хороший напиток долго задержится у настоящего орка? Я его выпил еще вчера. Или позавчера... Вобщем не важно. У меня его нет, но если хочешь, можешь приготовить его сам. Плати мне 20 монет за ингридиенты и пользуйся моим алхимическим столом. Там, кстати, инструкция лежит. Ваш ник: Хорошо, вот деньги. Урзус: Можешь воспользоваться моим столом. Рецепт напитка лежит на нем. Ваш ник: Спасибо, пойду работать.
Там же появляется Алхимический стол. Жмем на него. Ингридиенты жмем по порядковым номерам.
Инструкция по приготовлению напитка 'Слеза Единорога':
1: 46 87 15 - 6 ингридиент 2: 39 92 16 - 2 ингридиент 3: 37 82 15 - 3 ингридиент 4: 30 87 16 - 2 ингридиент 5: 21 95 16 - 5 ингридиент 6: 19 85 15 - 3 ингридиент 7: 17 75 14 - 3 ингридиент 8: 16 76 4 - 1 ингридиент
У вас получился великолепный напиток. Можно смело отправляться к Бармену. Ваш ник: Отойти от стола.
Идем в Бар. Бармен: Рад тебя снова видеть в моём баре, (Ваш Ник)! Ваш ник: Вот, принес тебе напиток от Урзуса. Бармен: О! Большое спасибо! Я немедленно отправлю на кладбище десять бутылок Крови Дракона. Немедленно! И еще раз большое спасибо. Вездесущий: За честный труд вы получаете: 500 опыта.Ваш ник: Всегда рад помочь
Идем на кладбище. Старший Вампир: Хорошо, смертный, мы получили Кровь Дракона. Как мы и обещали - мы уходим. Ваш ник: Уйти.
Идем в Холл Арены к Начальнику стражи. Начальник стражи: Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику. Ваш ник: Вампиров на Кладбище нет. Начальник стражи: Да, я слышал уже от стражников. Ты хорошо поработал. Вот, держи нож. Вездесущий: За очищение кладбища от вампиров вы получаете: 250 опыта.Ваш ник: Спасибо большое.
Идем в Башню магов к Гивендальпу в левое крыло. Гивендальп: Здравствуй (Ваш Ник). Что в мою обитель вновь привело тебя? Ваш ник: У меня есть нож и камень, сделаешь мне ключ? Гивендальп: Конечно, ключ держи. Но помни - за дверью этой зло и добро скрывается. Ваш ник: Пойду узнаю что там.
Идем в бар в подвал к Тайной двери. Тайная Дверь: Вы стоите в задумчивости перед Таинственной дверью. Старина Гивендальп говорил, что за дверью таятся добро и зло. Что он имел ввиду? Стоит ли открывать эту дверь? Ваш ник: Вперед, и ничего не боятся! Тайная Дверь: Вы вставляете ключ в замочную скважину и поворачиваете его. Ключ ломается! Но дверь со скрипом открывается, и вы делаете первый нерешительный шаг в тайны древности.
Вы в потайной комнате. Жмем на Духа крови. Дух Крови: Доброе утро, дорогой! Как же долго я тебя ждал. Да-с, очень долго. Несколько тысячелетий! Застрял я тут, знаешь ли. Закинуло вот сюда, и никак свободы не видать. Но ты теперь меня освободил, дорогой. Очень, очень большое спасибо. Душевное, так сказать. А вот и твоя награда. [Вы чуствуете слабость и усталость.] Чуствуешь? Да-да, теперь ты проклят, дорогой. А мне пора поразвлечся в Хаддане. Ха-ха-ха! [Демонический хохот.] Ваш ник: Да что за... Дух Крови: Дух Крови продолжает хохотать. Вы чуствуете тошноту, ваши жизненные и магические силы утекают. Вам надо поскорее избавиться от проклятья! Нужно срочно обратиться к кому-то за помощью, но вот к кому? Ваш ник: Уйти.
Идем в Башню Магов. Гивендальп: Здравствуй Ваш Ник. Что в мою обитель вновь привело тебя? Ваш ник: Меня проклял Дух Крови, который был за той дверью в подвале Бара! Гивендальп: Зло ближе оказалось, жаль мне. Но бороться с ним мы должны, проклятье снимется твое, как только Дух Крови побежден будет. А чтобы победить его, нужен тебе артефакт древний, Камень Душ называется. Может он души в себя заключать, надо только слово 'Соулинстоне' сказать и Духа коснуться. Есть такой у шамана Урзуса, но он деньги любит очень. Есть еще, легенды говорят, Камень Душ у Духа Жизни, Духа Крови антипода. Находится он там же, в подземных развалинах древних. В той комнате, что нашел ты, есть рубильник скрытый, почти невидимый. Повернешь его, попадешь в лабиринт магический, такой же как между мной и Духом Магии, больше только он. Пройди его до конца, там Духа Жизни встретишь ты. Решения два предложил я тебе, путь свой выбирай сам. Только об одном прошу тебя, как наполнишь Камень, принеси мне его, посмотреть хочу. Ваш ник: [Вздохнув.] Что ж, пойду за Камнем Душ.
Идем обратно в комнату к Духу крови. И нажимаем рубильник. Рубильник: Перед вами рубильник, повернув который вы отправитесь в магический лабиринт, над рубильником цифра 35. Ваш ник: Повернуть.
Далее необходимо пройти лабиринт из 35 комнат. Прохождения не существует по причине случайной генерации лабиринта каждый раз. Выход в 35 комнате в Развалины.
Попав в развалины поговорите с Духом Жизни. Дух Жизни: Долгих лет жизни тебе странник. Добро пожаловать в мою скорбную келью. Несколько тысячелетий я заточен здесь, несколько тысячелетий я мучаюсь от того, что мой Враг ближе к живым, чем я. Дух Крови... При жизни, он был Вождем Клана, как и я. Но алчность и гордыня сделали из него тирана, и он начал завоевывать земли соседних кланов. Когда он напал на земли моего Клана, мы с ним столкнулись в первый раз. Ваш ник: Слушать дальше. Дух Жизни: В моем Клане были лучшие кузнецы во всех землях. Они ковали самые крепкие доспехи, делали самые острые мечи. Мое войско было не толпой варваров, а организованной регулярной армией. Мы дали отпор врагам, почти не понеся потерь. [Гулко вздыхает. Странно. Ему грустно? Как Духу - неживому, может быть грустно?] Мы думали что на этом все кончится, и кровожадные соседи отстанут от нас. Ваш ник: Слушать дальше. Дух Жизни: Но Вождь врагов был слишком горд, чтобы отступиться. И тогда он заключил союз с силами самой Смерти, чтобы они помогли ему против нас. Так он проклял себя, обрек на вечное сущеcтвование в форме Духа, после смерти телесной оболочки. И его воины снова ступили на наши земли. Мы несли огромные потери, отступали, теряя селение за селением. Ваш ник: Слушать дальше. Дух Жизни: И вот, когда казалось что все уже потеряно мы - два Вождя - встретились на поле боя лицом к лицу и скрестили наши мечи. Это произошло здесь, над этими развалинами. Ведь когда-то тут стоял второй по величине город моего Клана, город моих шаманов и магов, создателей этого лабиринта. Мы очень долго бились, мои силы были на исходе, а Враг мой казалось не уставал совсем. И тогда я воззвал к силам жизни, силам природы с просьбой дать мне хотя бы шанс победить Врага. Ваш ник: Слушать дальше. Дух Жизни: И эти силы отклинулись. И сказано мне было: 'Мы дадим тебе достаточно сил, но не будешь знать ты покоя с этого момента и пока окончательно не победишь Врага. А после победы ты будешь нашим оракулом у живых. Ты согласен?' Я согласился. И почуствовал как мои мышцы наливаются силой, усталость отступает. Через некоторое время мне удалось серьезно ранить Врага, но я и сам получил смертельную рану. Ваш ник: Слушать дальше. Дух Жизни: Наши воины отнесли нас в лагеря, но битва не кончилась на этом, с еще большим ожесточением два Клана принялись истреблять друг друга. И тогда Боги разгневались на нас, началось сильное землетрясение и город обрушился, частью погрузившись под землю. Под развалинами погибли все воины обоих Кланов. Несколько тысячетлетий наверху был пустырь. Но все же и сюда добралась цивилизация. Ваш ник: Слушать дальше. Дух Жизни: Ирония судьбы оказалась в том, что мой Враг ближе к поверхности, чем я. Ты ведь видел его когда входил в Лабиринт с той стороны? Ваш ник: Да, и он проклял меня! Дух Жизни: Вот тебе древний артефакт - Камень Душ. Он может заключать в себя души, надо только сказать 'Соулинстоне' и прикоснуться к Духу этим Камнем. Как только Дух Крови будет заключен в этот Камень - проклятье спадет, а я смогу общаться с живыми. Ваш ник: Ну тогда отправь меня обратно в Лабиринт!
Далее необходимо опять пройти лабиринт из 35 комнат. Прохождения не существует по причине случайной генерации лабиринта каждый раз. Выход в 1 комнате в Тайную комнату.
Поговорите опять с Духом крови. Дух Крови: А, опять пожаловал, дорогой. Одного проклятья мало?.. Эй! А это что у тебя? [Испуганно смотрит на Камень Душ в ваших руках. Вы кидаете в него камень, произнеся заветное 'Соулинстоне!'. И видите как Дух буквально засасывает в Камень. Вместе с ним исчезает и проклятье. Когда все кончается, вы забираете Камень. Теперь Дух Крови ваш пленник.] Вездесущий: За заточение Духа Крови в Камень Душ вы получаете: 3500 опыта Ваш ник: Уйти.
Опять идем через лабиринт к Духу жизни в Развалины. Для этого жмем рубильник.
Развалины. Дух Жизни: Долгих лет жизни тебе, странник. Что привело тебя в мою обитель? Ваш ник: Я заточил Духа Крови в Камень Душ Дух Жизни: Ты победил его! Теперь я смогу общатся с живыми! Огромное спасибо тебе! Конечно я не буду перемещаться в то помещение где был мой Враг, я привык к этому месту, и остатки его ауры будут тяготить меня. Так что тем, кто захочет пообщаться со мной лично придётся проходить Лабиринт. Вездесущий: За освобождение от бремени Духа Жизни вы получаете: 2000 опыта Ваш ник: Проведать тебя, а сейчас отправь меня в Лабиринт, я хочу вернуться домой.
Соответственно возвращаемся обратно.
Идем в Башню магов. Гивендальп: Здравствуй (Ваш Ник). Что в мою обитель вновь привело тебя? Ваш ник: Вот Камень Душ с Духом Крови. Гивендальп: Спасибо, запишу ауру его сейчас в кристалл. [Роется на полках, достает какой-то кристалл, проводит магические пассы и бормочет заклинания под нос.] Вот держи, пригодится он тебе еще, не выбрасывай, не продавай его, вещь редкая, пользу принести может. Тайны если какие раскрою - узнаешь ты. Вездесущий: За помощь Гивендальпу вы получаете: 650 опыта. Ваш ник: Спасибо, я пойду.
Квест завершен. |